Взгляд на политику
Клан Прибой PW Процион :: Основная :: Главный форум клана :: Клан :: Политика
Страница 1 из 1
Взгляд на политику
Долго и много размышлял на досуге на эту тему.
Вот решил выложить свое видение и мнение.
О нашей позиции в мире.
Мы ПВЕ клан. Т.е мы не ведем воин и стараемся дружелюбно и с уважением относится ко всем прочим игрокам и кланам в ПВ. Основными задачами клана являются комфортные условия для отдыха , роста и оснащения всех сокланов вне зависимости от уровня и материального положения. Отдачей сокланов прежде всего является их рост и участие в жизни клана - помощь сокланам, организация походов и.т.д. Для этого создаются все необходимые условия.
О Войне и агрессии.
ПВП и ее продолжение ГВГ и ТВ - это естественный элемент игры. Да ,кому-то нравится подобное занятие. Это дело личное - Личные вары - это не вар клана. Для желающих поколбасится - есть фри ПВП зоны признанные нашим кланом. Есть Ивенты допускающие ПВП - например Асуры или некоторые комнаты Куба.Альтернативный вариант Дуэли.Это естественно и нормально.
В целях обеспечения защиты клана - части сокланов разрешен вариант профилактики ПК.
Наш ответ на агрессию - защищатся будем. Первыми нападать - нет. Профилактика ПК - вынужденная мера. ГВГ - посчитайте затраты и подумайте во что лучше вложить - в свое развитие или в войну. ГВГ отменено на ПВЕ и у нас - но надолго ли. Так что надо расти и толстеть, ТВ - плюшка поколбасится - до него вырасти надо. В чем плюсы Тер - откат в июанях , возможность тп и некоторые плюхи по крафту - все равно по этим терам ходим , налогов на пролет над терой нет и мобы и боссы общие.Мир боссы на терах? Их валят не одним кланом - да и затратно это.
Более простой вариант зароботка - это торговля и осуществление услуг. Гораздо более эффективнее чем прийти ,выбить / отнять.
Считаете что Вас слили - Вот здесь ошибка сознания- слили персонажа которым вы управляете!!!.
Почувствуйте и поймите разницу - ПВ не реальный ,а виртуальный ,игровой мир. И негатив виртуального мира -не стоит ваших нервов в реальном. Не получилось с первого раза что -то в ПВ, - если цель правильная , но не вышло,- значит что то вы не умеете и есть возможность научиться. Иначе просто переосмыслите Вашу Цель.
(продолжение следует......)
Вот решил выложить свое видение и мнение.
О нашей позиции в мире.
Мы ПВЕ клан. Т.е мы не ведем воин и стараемся дружелюбно и с уважением относится ко всем прочим игрокам и кланам в ПВ. Основными задачами клана являются комфортные условия для отдыха , роста и оснащения всех сокланов вне зависимости от уровня и материального положения. Отдачей сокланов прежде всего является их рост и участие в жизни клана - помощь сокланам, организация походов и.т.д. Для этого создаются все необходимые условия.
О Войне и агрессии.
ПВП и ее продолжение ГВГ и ТВ - это естественный элемент игры. Да ,кому-то нравится подобное занятие. Это дело личное - Личные вары - это не вар клана. Для желающих поколбасится - есть фри ПВП зоны признанные нашим кланом. Есть Ивенты допускающие ПВП - например Асуры или некоторые комнаты Куба.Альтернативный вариант Дуэли.Это естественно и нормально.
В целях обеспечения защиты клана - части сокланов разрешен вариант профилактики ПК.
Наш ответ на агрессию - защищатся будем. Первыми нападать - нет. Профилактика ПК - вынужденная мера. ГВГ - посчитайте затраты и подумайте во что лучше вложить - в свое развитие или в войну. ГВГ отменено на ПВЕ и у нас - но надолго ли. Так что надо расти и толстеть, ТВ - плюшка поколбасится - до него вырасти надо. В чем плюсы Тер - откат в июанях , возможность тп и некоторые плюхи по крафту - все равно по этим терам ходим , налогов на пролет над терой нет и мобы и боссы общие.Мир боссы на терах? Их валят не одним кланом - да и затратно это.
Более простой вариант зароботка - это торговля и осуществление услуг. Гораздо более эффективнее чем прийти ,выбить / отнять.
Считаете что Вас слили - Вот здесь ошибка сознания- слили персонажа которым вы управляете!!!.
Почувствуйте и поймите разницу - ПВ не реальный ,а виртуальный ,игровой мир. И негатив виртуального мира -не стоит ваших нервов в реальном. Не получилось с первого раза что -то в ПВ, - если цель правильная , но не вышло,- значит что то вы не умеете и есть возможность научиться. Иначе просто переосмыслите Вашу Цель.
(продолжение следует......)
(продолжение)
O союзах.
Необходимость в союзах с другими кланами существует.
Обосную.
Какие плюсы дает союз (они же и цели):
1. возможность совместных походов , какой не было раньше. Мир боссы, ивенты (в том числе Асуры,конкурс ремесленников и.т.д),
2.возможность создания максимально полной, технологической инфраструктуры ( вызвано ограничениями техно-очков у клан-баз ) за счет специализаций союзных кланов, в том числе возможность быстрых апов баз за счет подключения союзников. Для членов каждого из союзных кланов , тем самым , будет предложен наиболее широкий сервис от клан баз.
3.Наличие союза позволит более гибко набирать группы для выполнения ежедневок,походов за ресами и.т.д.
Принципы построения союза.
Союз строится на принципах сувернитета и уважения между кланами.
Управление политикой и делами союза осуществляется коалиционным правлением, в состав которого, автоматически входят Мастер и Маршал, вступающего в союз клана.
Решения по вопросам союза принимаются путем простого голосования членов правления.
Таким образом, исходное управление, вступающим в союз, кланом остается за существующей администрацией клана. Союз не подразумевает под собой поглощений или слияний кланов.
Каждый вступивший в союз клан выделяет персонажей -дипломатов для задач взаимодействия с другими кланами.В вопросах, требующих оперативного решения - взаимодействие ведется на уровне руководств кланов (Мастеров и Маршалов).
Перемещение рядовых членов кланов внутри союза.
Делается по заявке Маршалу (Мастеру) клана в котором состоит персонаж. Далее заявка согласуется с Мастером (Маршалом) союзного клана. Перед переходом в новый клан, перемещаемый персонаж , в обязательном порядке,расходует накопленные очки вклада в исходном клане.
При необходимости оказания помощи по прокачке базы союзника - помогающая сторона формирует делегацию из определенного числа персонажей, а принимающая сторона обеспечивает необходимое число мест в своем клане. Период нахождения помогающей делегации в союзном клане оговаривается заранее. Все члены делегации перемещенные в союзный клан обязаны подчинятся правилам принимающей стороны. Все спорные вопросы, возникающие в период нахождения - решаются через дипломатов "родного" клана.
Предоставляющая помощь сторона - должна не забывать при этом о необходимости поддержания здоровья "собственной базы"
правила пользования гостевыми сервисами союзных кланов.
регламент тот же что и для делегаций.
Начало войн, внесение в кос и т.д
Кланы участники союза должны вести единый вар список и кос список (кланов и персонажей).
Начало новой Войны - через голосование правления союза. Кос списки - пополняют Маршалы союзных кланов.
Совместные походы -
через объявления дипломатов .
Необходимость в союзах с другими кланами существует.
Обосную.
Какие плюсы дает союз (они же и цели):
1. возможность совместных походов , какой не было раньше. Мир боссы, ивенты (в том числе Асуры,конкурс ремесленников и.т.д),
2.возможность создания максимально полной, технологической инфраструктуры ( вызвано ограничениями техно-очков у клан-баз ) за счет специализаций союзных кланов, в том числе возможность быстрых апов баз за счет подключения союзников. Для членов каждого из союзных кланов , тем самым , будет предложен наиболее широкий сервис от клан баз.
3.Наличие союза позволит более гибко набирать группы для выполнения ежедневок,походов за ресами и.т.д.
Принципы построения союза.
Союз строится на принципах сувернитета и уважения между кланами.
Управление политикой и делами союза осуществляется коалиционным правлением, в состав которого, автоматически входят Мастер и Маршал, вступающего в союз клана.
Решения по вопросам союза принимаются путем простого голосования членов правления.
Таким образом, исходное управление, вступающим в союз, кланом остается за существующей администрацией клана. Союз не подразумевает под собой поглощений или слияний кланов.
Каждый вступивший в союз клан выделяет персонажей -дипломатов для задач взаимодействия с другими кланами.В вопросах, требующих оперативного решения - взаимодействие ведется на уровне руководств кланов (Мастеров и Маршалов).
Перемещение рядовых членов кланов внутри союза.
Делается по заявке Маршалу (Мастеру) клана в котором состоит персонаж. Далее заявка согласуется с Мастером (Маршалом) союзного клана. Перед переходом в новый клан, перемещаемый персонаж , в обязательном порядке,расходует накопленные очки вклада в исходном клане.
При необходимости оказания помощи по прокачке базы союзника - помогающая сторона формирует делегацию из определенного числа персонажей, а принимающая сторона обеспечивает необходимое число мест в своем клане. Период нахождения помогающей делегации в союзном клане оговаривается заранее. Все члены делегации перемещенные в союзный клан обязаны подчинятся правилам принимающей стороны. Все спорные вопросы, возникающие в период нахождения - решаются через дипломатов "родного" клана.
Предоставляющая помощь сторона - должна не забывать при этом о необходимости поддержания здоровья "собственной базы"
правила пользования гостевыми сервисами союзных кланов.
регламент тот же что и для делегаций.
Начало войн, внесение в кос и т.д
Кланы участники союза должны вести единый вар список и кос список (кланов и персонажей).
Начало новой Войны - через голосование правления союза. Кос списки - пополняют Маршалы союзных кланов.
Совместные походы -
через объявления дипломатов .
Клан Прибой PW Процион :: Основная :: Главный форум клана :: Клан :: Политика
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Поздравления
» Наши Скрины!
» Игра в слова
» Маг нира. кратко и надеюсь понятно
» Резюме в качестве жениха на одного лучника:)
» Отчет о стройке клан холла
» профилактика и враждебные кланы
» Жалоба на Критовый